отправляем
в путешествия

Тур в Suha Mina Rashid Hotel Apartment 4*

на 2х взрослых ОАЭ из Ташкента
Получение информации о туре...
10%
Конструктор тура: Даты поездки: 23.08 на 7 ночей Питание: Все включено Номер: Стандартный
8.4

Описание отеля Suha Mina Rashid Hotel Apartment 4*

В 1,4 км от Большой мечети и в 2,8 км от Всемирного торгового центра Дубая. Торговый центр City Walk находится в 6 км, а торговый центр Dubai Mall — в 6 км. Расстояние до международного аэропорта Дубая составляет 7 км.
Номерной фонд состоит из 136 номеров.

Услуги в отеле Suha Mina Rashid Hotel Apartment 4*

Общие: телефон — +971 (4) 327-59-00 , сайт — www.suhahospitality.com , трансфер от/до аэропорта , фитнес-центр , тренажерный зал , сауна
Услуги для детей: детская кроватка

Отзывы об отеле Suha Mina Rashid Hotel Apartment 4*

16.01.2021, Mark Hibbett
Я и моя жена забронировали однокомнатную квартиру с 18 декабря 2020 года по 16 января 2021 года. Хорошие моменты: отель новый, мебель на хорошем уровне, бассейн и тренажерный зал тоже хорошие. Персонал дружелюбный, особенно охрана и джентльмен, который ухаживает за бассейном. Первая проблема заключалась в том, что у нас не было уборки в течение первых 7 дней, она была решена на короткое время, когда позвонил менеджер Гонконга и сказал, что в четверг и воскресенье комната будет убрана, дальнейшие проблемы продолжаются с уборкой, выбрасывающей наши предметы, такие как беруши (я объясню позже) и пустые сумки для покупок. Еще одна проблема: они предоставляют стиральную машину, но не сушат одежду, поэтому нам пришлось покупать в супермаркете по соседству - ничего страшного. Поэтому я увидел, как одна гостья сушит свою одежду возле бассейна. Возле бассейна часто возникают проблемы: дети водят машины с дистанционным управлением, а гости слушают музыку через динамики. Дверной звонок шокирующе громкий - его можно уменьшить, даже звонок соседа разбудит вас. Громкость телевизора тоже могла быть ограничена. На ножки мебели можно надеть материал или резину, чтобы заглушить скрежет. Верхний замок на задней части вашей двери бесполезен, не работает. Я попросил новостной канал BBC 24 на английском языке - канал, доступный бесплатно во всех частях света. Никаких дальнейших действий. Самая большая проблема в том, что в каждой квартире-студии есть две смежные двери (с обеих сторон), и вы можете слышать все, что ваши соседи говорят, делают, их будильники, телевизор, нецензурную лексику и т.д. уплотнитель вокруг двери и явно не имел никакого эффекта. Семь или восемь ночей подряд мы жаловались в 4:30, 4:00, 01:00 на наших соседей (с обеих сторон), которые любили слушать музыку и приглашать друзей на вечеринки. Мой партнер, который должен работать в 7 утра пять дней в неделю, почти не спал. Только после 9-й жалобы 9 января в 12:30 в конце концов переселили нашего невежественного соседа. Мы интересовались переездом комнат, но у всех студий одна и та же проблема, поэтому в них нет смысла. Мы спросили о квартире с 1 спальней, которая обеспечит некоторую звукоизоляцию, это будет стоить дополнительно 140 фунтов в месяц за привилегию. Мы попросили снизить эту цену на 40 фунтов, так как у нас было много проблем, но это было отклонено, хотя мы оставались на 4 месяца! Я даже согласился переехать в 104 комнату поменьше, но без межкомнатных дверей (чего, как они ранее говорили, не существовало). В день переезда я обнаружил, что панель управления кондиционером не работает, и на нем нет перил, чтобы вешать одежду. 3 часа перемещения вещей вверх и вниз на лифтах. Я вернул все свои вещи в прежнюю комнату. Я часто разговаривал в WhatsApp с директором по продажам (очевидно, самым старшим), который сказал мне удалить этот отзыв, иначе я не получу скидку, и он сказал, что менеджер Гонконга сказал, что в моей комнате запланирована уборка во вторник и субботу. Опять ложь! Когда он сам мне позвонил и подтвердил в четверг и воскресенье. Затем он замолчал, когда я посоветовал мне даже записать этот разговор. Мы не получили никаких извинений от высшего руководства и нулевой компенсации. Директор по продажам явно не прислушивался к нашим проблемам и думал, что мы сразу после низкой цены, мы просто хотели выспаться и получить соотношение цены и качества, которого явно не хватает в нынешних ценах на номера. Излишне говорить, что мы проверили и нашли лучшее место по тем же ценам, в конце концов, в Дубае большой выбор. Единственная причина, по которой мы остались на 1 месяц, заключалась в том, чтобы не беспокоить мою жену, которая работает 6 дней в неделю с 7 утра в городе здравоохранения. Я бы посоветовал владельцу, чтобы высшее руководство в этом отеле записалось на тренинг по гостеприимству и эмоциональному интеллекту. Интересно, проверил ли кто-нибудь высшее руководство или кто-нибудь еще и спал в комнатах до того, как они открылись? Комната 1005
16.01.2021, Mark Hibbett
Me and my wife reserved a studio apartment from December 18th 2020 until 16th January 2021. Good points: The hotel is new and the furniture is of a good standard, the pool and gym are also good. The staff are friendly especially security and the gentleman who looks after the pool area. First issue was we had no housekeeping service for the first 7 days, this was resolved briefly when HK manager called and said Thursday and Sunday are room will be cleaned, further issues continue with housekeeping throwing away our items such as ear plugs (I will explain later) and empty shopping bags. Another issue they provide a washing machine but no facility to dry your clothes so we had to buy from the supermarket next door- not a big deal. Hence I experienced one guest drying her clothes pool side. There are frequent disturbances beside the pool with kids driving remote control cars and guests playing music from speakers. The door bell is shockingly loud - could be reduced even your neighbours bell will wake you up. The TV volume also could be limited. The feet of the furniture could have material or rubber put on to stop the screeching noise. The top lock on back of your door is useless does not work. I asked for BBC 24 news channel in English - a free accessible channel in every part of the world. No follow up so far. The biggest issue is every studio apartment has two connecting doors (both sides) and you can hear everything what your neighbours are saying, doing, their alarms, the T.V, using foul language etc. They tried to fix this issue by putting a thin rubber seal around the door and obviously had zero effect. For seven or eight consecutive nights we complained at 4:30am, 4am, 1am about our neighbours (both sides)who liked to enjoy music and invite friends to party. My partner who has to work at 7am five days a week hardly slept a wink. Only after the 9th complaint on the 9th January at 12:30am eventually they moved our ignorant neighbour. We enquired about moving rooms but all studios have the same issue so their is no point. We asked about the 1 bedroom apartment which would provide some sound proofing, this would cost an additional 140 pounds per month for the privilege. We have asked for a 40 pound reduction in this price as we have experienced many issues but this has been rejected even though we would stay for 4 months! I even agreed to move to 104 a smaller room but with no joining doors(something they previously said didn’t exist). On the day of the move I discovered the AC control panel was not working and there was no rail to hang clothes. 3 hours of moving my belongings up and down the lifts. I returned all my things to my original room. I spoke frequently on WhatsApp to the Director of sales (apparently the most senior) who told me to remove this review or else I would not get a discounted rate and he said the HK manager said my room was scheduled for Tuesday and Saturday cleaning. Again lies! When he himself called me and confirmed Thursday and Sunday. He then was quiet when I advised that I even have a recording of this conversation. We have received zero apologies from senior management and zero compensation. The Director of Sales clearly didn’t listen to our issues and thought we are just after a cheap rate, we just wanted to sleep and get value for money which is clearly lacking in the present room rates. Needless to say we have checked out and found a better place for the same rates, after all there is a lot of choice in Dubai. The only reason for us staying the 1 month was not to disturb my wife who works 6 days per week from 7am in healthcare city. I would advise the ownership that senior management at this property enrol in hospitality and emotional intelligence training. I wonder if any senior management or anyone checked and slept in the rooms before they opened? Room 1005
30.12.2020, Reji Mathew
Останавливались более чем на 2 недели в наших больших семьях на свадьбу. Администрация отеля очень меня поддерживает. Персонал очень профессиональный и отзывчивый. Номера хорошо оборудованы и содержатся в хорошем состоянии. Не буду дважды думать, прежде чем выбирать это место каждый раз, когда буду в Дубае. Молодцы команда Суха Мина Рашид.
Читать отзывы
Получение информации о туре...
10%
Конструктор тура: Даты поездки: 23.08 на 7 ночей Питание: Все включено Номер: Стандартный